в

Говорят, что преимущества chasing PHEV, BYD Han и Nezha S

Он знает больше о роскоши и комфорте, чем BYD Han и Nezha S, и chasing PHEV достоин звания нового короля гибридов.

С приходом волны “электрификации” независимые бренды не только сильно выросли и их доля на рынке неуклонно росла, но и начали конкурировать с традиционными брендами класса люкс в области автомобилей C-класса.Как и Chasing Light PHEV, BYD Han DM-p God of War Edition (далее именуемый “BYD Han”) и Nezha S Extended Range 1160 Edition (далее именуемый “Нежа С”), они продолжают “покупать еду” у традиционных люксовых брендов.С другой стороны, chasing PHEV полагается на роскошь и комфорт миллионного уровня, чтобы победить BYD Han и Nezha S, получив название нового гибридного короля.

Говорят, что преимущества chasing PHEV, BYD Han и Nezha S в прочности продукции совершенно очевидны. По крайней мере, по сравнению с традиционными роскошными автомобилями того же уровня, они на один уровень выше с точки зрения внешнего дизайна, материалов интерьера и интеллектуальных характеристик.Но с точки зрения роскоши и комфорта производительность PHEV с погоней за светом все же лучше.

Как отечественный автомобиль класса люкс, ориентированный на рынок седанов представительского класса, chasing PHEV оснащен четырьмя передними и задними сиденьями, а функции вентиляции / обогрева / массажа легко доступны. Функция дистанционного запуска также поддерживает приложение для мобильного телефона, позволяющее дистанционно регулировать температуру в автомобиле, управляя обогревом и кондиционированием воздуха на переднем сиденье, что делает поездку в автомобиле более комфортной.Что еще более потрясающе, так это то, что задний ряд chasing PHEV также оснащен электрической подставкой для ног и однокнопочным режимом откидывания, а также массажем сидений, который может снять усталость в дороге за считанные минуты.С другой стороны, задние сиденья BYD Han и Nezha S – это простые сиденья, и они даже не дают каждому возможности выбрать обогрев, вентиляцию и другие функции.

Qin L / Xiaomi SU7 – машины китайской марки, который будет выпущен в 2024 году

Роскошь и комфорт chasing PHEV отражены не только в заднем ряду, он также оснащен первоклассной пневматической подвеской magic carpet + шасси CDC, вы можете использовать фронтальную камеру системы ADAS для прогнозирования дорожных условий, интеллектуальную и активную регулировку подвески, мягкую и жесткую, чтобы люди в автомобиле могли чувствовать себя так же комфортно, как сидя в облаках на ухабистых дорогах.Что касается разницы между шасси BYD Han и Nezha S, вы поймете, когда проедете на трех машинах с одинаковой скоростью через сплошного лежачего полицейского.

Кроме того, в chasing PHEV также выбрали бесшумные шины и выполнили детальную акустическую обработку нескольких ключевых деталей автомобиля. Отличные показатели бесшумности NVH позволяют пассажирам в автомобиле чувствовать себя более спокойно.

Хотя chasing PHEV обладает такими же мощными характеристиками при нулевом разгоне, как BYD Han и Nezha S, в конце концов, это автомобиль представительского класса, а комфорт – это основа.Его регулировка более мягкая и спокойная. В случае с маслом, не предназначенным для пола, это не создает у людей резкого ощущения ускорения. Напротив, оно обладает передовым ощущением, присущим традиционному маслобойному автомобилю миллионного уровня.Глядя на это с этой точки зрения, считаете ли вы также, что chasing light PHEV более роскошны и комфортны, чем BYD Han и Nezha S?

Экспозиция Lynk & Co. 07 EM-P может ли она бросить вызов новой модели рынка

ChinaAuto 2024

Этот пост был создан с помощью нашей удобной формы отправки. Создайте свой пост!

А ты как думаешь?

Написано CarTech_Expert

Добавить комментарий

GIPHY App Key not set. Please check settings

Yuanhang Y7 – Два двигателя время автономной работы 800 км!

Действительно ли японские автомобили хороши?