С непрерывным прогрессом науки и техники и углублением концепции защиты окружающей среды умные электромобилей постепенно становятся новым фаворитом китайского автомобильного рынка
Как видно из помпезности Пекинского автосалона, умные электромобили не только занимают важное место на выставке, но и их продажи и внимание продолжают расти. В этой статье будет проведен углубленный анализ тенденции потребления умных электромобилей.
1. Интеллект возглавляет новую тенденцию потребления
Основная конкурентоспособность умных электромобилей заключается в их интеллектуальном уровне. От базовых функций, таких как дистанционный запуск, блокировка автомобиля и свисток, до расширенных функций, таких как позиционирование автомобиля, противоугонная сигнализация и разблокировка датчика приближения, умные электромобили обеспечивают потребителям удобное и безопасное вождение. В то же время, с непрерывным развитием технологий автономного вождения, умные электромобили постепенно переходят к более высокому уровню автономного вождения, предлагая потребителям более интеллектуальный способ передвижения.
2. Осведомленность об окружающей среде способствует преобразованию потребления
По мере того как концепция защиты окружающей среды набирала популярность, все больше и больше потребителей начали обращать внимание на экологические характеристики автомобилей. Благодаря нулевому уровню выбросов и низкому энергопотреблению, умные электромобили стали лучшим выбором для экологически чистых путешествий. Особенно в некоторых городах с высоким уровнем осведомленности об окружающей среде, уровень проникновения интеллектуальных электромобилей выше, и принятие их потребителями также выше.
Когда начнут ржаветь новые китайские машины и как этого избежать. 2024г
3. Чувствительность к цене снижается, а качество и сервис являются ключевыми факторами.
На рынке интеллектуальных электромобилей чувствительность к цене постепенно снижается, и потребители уделяют больше внимания качеству продукции и сервису. С одной стороны, с развитием технологий и совершенствованием производственной цепочки стоимость производства умных электромобилей постепенно снижалась, а цена стала более приемлемой для людей; с другой стороны, требования потребителей к качеству и сервису также постоянно растут. Поэтому, когда автомобильные компании выпускают умные электромобили, они должны обращать внимание не только на характеристики продукта и уровень интеллекта, но и на послепродажное обслуживание и другие аспекты, чтобы улучшить впечатления потребителей от покупки автомобилей.
В-четвертых, выделяются индивидуальные потребности
На рынке интеллектуальных электромобилей персонализированные потребности потребителей становятся все более заметными. Они больше не довольствуются традиционными моделями и конфигурациями, а уделяют больше внимания индивидуальной настройке и модернизации автомобилей.Поэтому, когда автомобильные компании выпускают умные электромобили, они должны обращать внимание на индивидуальные потребности потребителей и предоставлять различные конфигурации и дополнительные детали, чтобы потребители могли выбирать в соответствии со своими собственными предпочтениями и потребностями.
5. Женщины-потребители становятся важной силой
На рынке интеллектуальных электромобилей нельзя игнорировать влияние женщин-потребителей. Согласно отчету о тенденциях потребления электромобилей, опубликованному Tmall, женщины-потребители в городах уровня 4 и ниже стали основной движущей силой при покупке электромобилей. Когда они покупают электромобили, они в основном обращают внимание на такие факторы, как экономичность, безопасность, удобство и цена. Поэтому, когда автомобильные компании выпускают умные электромобили, они должны обращать внимание на потребности женщин-потребителей и предлагать модели и конфигурации, которые больше подходят для женщин-потребителей.
Таким образом, рынок интеллектуальных электромобилей вступает в золотой период стремительного развития. Автомобильные компании должны воспользоваться этой возможностью и обратить внимание на повышение интеллектуальности продукции, эффективности защиты окружающей среды, качества и сервиса для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей. В то же время потребители также должны более рационально смотреть на преимущества и недостатки умных электромобилей и выбирать продукты, которые действительно подходят для них.
Этот пост был создан с помощью нашей удобной формы отправки. Создайте свой пост!