Основные бренды основаны на рынке, и у каждого есть свои яркие пятна. Некоторые бренды играют в умное вождение, а некоторые — в кабину пилота, но не так много брендов, которые осмеливаются играть в днище. Честно говоря, отечественных автомобильных компаний не так много.Потому что, если вы хотите сделать хорошее шасси, вам придется больше тратить на строительство автомобиля, использовать лучшие материалы и подвеску более высокого класса.Самое главное — это то, что вы должны понимать технически сложные настройки.Однако, несмотря на то, что трудно придать шасси ощущение управляемости и роскоши, Lantu неплохо справляется с этим вопросом.
По моему впечатлению, у каждой модели семейства Lantu есть много преимуществ в шасси и ходовых качествах. Недавно выпущенный гибридный седан класса люкс за 250 000 долларов, Lantu chasing PHEV, также имеет достаточно прочную базу шасси.
Судя по материалам шасси, в Chasing Light PHEV используется подвеска из полностью алюминиевого сплава при цене 250 000 долларов. Материалы из алюминиевого сплава для всего шасси также составляют более 90%, а легкий вес шасси значительно увеличен на 30%, так что он обладает большей жесткостью шасси и более легким качеством подрессорника. Кроме того, он также обладает большей жесткостью шасси и более легкими подрессорниками. quality.It это еще больше повысило устойчивость и комфорт вождения всего кузова chasing PHEV.Кроме того, более легкий корпус также увеличит время автономной работы новых моделей energy.
Время автономной работы chasing PHEV составляет 262 км, а общее время автономной работы — 1260 км. Его легкое шасси, несомненно, имеет определенный вспомогательный эффект.
Конечно, легкий вес chasing PHEV, в дополнение к повышению безопасности и времени автономной работы, передний двойной поперечный рычаг + задняя пятирычажная подвеска + интеллектуальная система полного привода, установленная на шасси, а также предсказуемое шасси magic carpet, созданное пневматической подвеской + электронное управление демпфированием CDC, также заложили основу. Ходовые качества chasing PHEV свободно убираются.
При передвижении по городским районам система подвески chasing PHEV в основном устраняет мелкую вибрацию на дороге под шасси.Усиленная поддержка передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвески с более тонкой амортизацией соответствуют регулировке шасси, которую Lantu всегда начинала со слова “tough”. Автомобиль сталкивается с частыми стартами и кренами при ходьбе и остановке в городских районах., Это также лучше подавляется, и плавность вождения замечательна.
Кроме того, с помощью системы пневматической подвески + электронного управления демпфированием CDC, когда chasing PHEV находится за рулем, камера ADAS, установленная перед ним, заранее сканирует дорожные условия и передает собранную дорожную информацию обратно в систему управления активной подвеской. Например, если вы выезжаете на дорогу с выбоинами или собираетесь проехать лежачего полицейского, CDC chasing PHEV заранее просканирует дорожные условия и передает собранную дорожную информацию обратно в систему управления активной подвеской. Система заранее снизит демпфирование подвески. Для водителя и пассажиров, сидящих на заднем ряду, система CDC автоматически отключит управление. chasing PHEV обеспечит более деликатную и усовершенствованную амортизацию и текстуру шасси во время вождения, которые полны роскоши.
Мощность двухмоторов chasing PHEV также обеспечивает ускорение на 0,1 всего за 5,9 секунды. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента спереди и сзади на 0-100%. Предсказуемое шасси улучшает управление автомобилем, а также позволяет chasing PHEV демонстрировать хорошую управляемость.
Например, при движении по непрерывным параллельным линиям в условиях высокой скорости система CDC chasing PHEV отрегулирует амортизацию подвески на более жесткую, повышая поддержку автомобиля и улучшая ощущение дороги; в режиме «круиз» на высокой скорости высота шасси chasing PHEV будет ниже, чем в режиме «комфорт», что хорошо для автомобиля на высокой скорости. Контроль устойчивости вождения и энергопотребления также имеет определенные преимущества.
В том числе для езды по некоторым грунтовым дорогам, легкомоторный PHEV обладает такими характеристиками, как функция подъема шасси, что также полезно для проходимости; конфигурация подвески с высокими характеристиками соответствует требованиям легкомоторного PHEV. Более устойчивая езда на шасси по пересеченным горным дорогам и извилистым национальным дорогам не является проблемой.Я должен сказать, что такое высокоуровневое «шасси ace» действительно может выделить chasing PHEV на всем рынке автомобилей класса 250 000.
Популярные Китайские Авто 2024 в России