в

Мы провели углубленный тест-драйв Chery Fengyun T6, гибрид?

тест-драйв Chery Fengyun T6

Chery доказала, что подключаемый гибрид не сложен в изготовлении, а расход топлива на 100 километров позволяет сэкономить на 0,5 л больше, чем при старой технологии?

В марте этого года BYD выпустила мини-гибридный внедорожник Song Pro.Перед этим мы провели углубленный тест-драйв Chery Fengyun T6, который еще не был указан, и подвели его итоги. Как логика переключения передач, так и силовые характеристики автомобиля очень хороши. Среди них коробка передач, двигатель и моторостроение имеют свои достоинства.Более того, он также надеется, что сможет преподнести какие-то сюрпризы в цене.

Chery T6 Общий расход топлива составляет 4,9 л

Любой, кто знаком с Chery, знает, что это система C-DM с гибридом в качестве ядра, которая обеспечивает экономию топлива за счет усовершенствованного двигателя и электронного управления.Общий расход топлива составляет 4,9 л, что вполне нормально для внедорожника.

Какова технология этого мобильного телефона?Есть ли у него какие-либо преимущества в ситуации того же уровня?

Движок остается прежним, по-прежнему являясь основным выбором

Chery T6 использует гибридную силовую установку C-DM, оснащенную двигателем с турбонаддувом мощностью 1,5 Т, вместо DHT и трехступенчатой DHT, которые являются двухступенчатой DHT Jietu Shanhai L9.Это новая аппаратная конфигурация.

Прежде всего, исследования Chery в области двигателей показали, что Chery является лучшей и наиболее конкурентоспособной гибридной силовой установкой в Китае.В чем Chery лучше всего преуспевает, так это в C-DM, который теперь обновлен до пятого поколения с тепловым КПД 44,5%, что на 43% выше, чем у основных моделей, представленных на рынке.

Первоначальные официально заявленные данные о расходе топлива составляли 4,2 л/100 км, но если пересесть на внедорожник, то его можно снизить до 4,9 л, и эти данные вполне приемлемы.

Двигатель Chery мощностью 1,5 тонны оснащен новой технологией.

1.Глубокий цикл фрезерования является основной технологией для повышения тепловой эффективности двигателей внутреннего сгорания и снижения расхода топлива;

2.Метод сжигания i-HEC четвертого поколения (i-HEC) направлен на снижение потерь энергии и повышение эффективности сгорания;

Технология непосредственного впрыска топлива в цилиндр на 3 350 бар достигла самого высокого уровня в отрасли.

Chery T6 использует гибридную силовую установку C-DM

4. Кроме того, он также содержит ряд передовых технологий, таких как система high booster от HTC, интеллектуальная система смазки i-LS и система высокого разбавления HiDS.

Эта серия технологий призвана довести тепловой КПД двигателя до 44,5%, максимальную мощность – 115 кВт, а максимальный крутящий момент – 220 Нм. В то же время он может поддерживать высокую производительность. В этом преимущество данного двигателя.

Chery T6 использует гибридную силовую установку C-DM система смазки i-LS, HiDS/ максимальную мощность - 115 кВт/ а максимальный крутящий момент - 220 Нм

Для достижения характеристик низкого потребления и высокой эффективности необходимо иметь систему циркуляции Miller, а система циркуляции Miller от Chery заключается в том, что воздушный клапан закрывается заранее, чтобы достичь цели энергосбережения, и может быть совместима с различными устройствами наддува, включая турбонаддув.Таким образом, после цикла Миллера давление турбонаддува регулируется в соответствии с поступающей смесью, что обеспечивает экономию топлива и высокую мощность.

Из применения этой технологии видно, что в этом двигателе были внесены большие технические коррективы в посадку впускного клапана.Двигатель 1.5T – это 1,5-тонный гибрид производства Chery, оснащенный лучшими технологиями.

2 передачи DHT, каково происхождение?

В отличие от предыдущих версий, Fengyun T6 от Chery использует двухступенчатую передачу DHT, в то время как сегодняшняя платформа C-DM уже имеет три передачи. Почему в этой модели используется двухступенчатая передача DHT?

Эта двухскоростная гибридная силовая установка DHT использует двухмоторную архитектуру P2 motor + P3 motor. Двигатель P2 – это всего лишь двигатель ISG, встроенный в коленчатый вал двигателя, с максимальной мощностью 92 кВт и пиковым крутящим моментом 150 нм; P3 – это приводной двигатель, подключенный к конечному редуктору, максимальная частота вращения составляет 12 000 об / мин, передаточное число – 3,941, максимальная мощность – 105 кВт, а максимальный крутящий момент – 240 Н.метр。

В этом случае двигатель P2 может использоваться как генератор, так и силовой двигатель. Например, когда требуется высокая выходная мощность, двигатель P2 может приводить во вращение коленчатый вал генератора, тем самым увеличивая выходной крутящий момент. Другими словами, два двигателя + двигатель образуют три источника питания, которые могут вырабатывать электрическую энергию одновременно..Если Jietu Shanhai L9 оснащен DHT со второй передачей, то два двигателя вместе развивают максимальный крутящий момент 199 кВт и пиковый крутящий момент 395 НМ. Это только чисто электрическая версия.

Все приведенные выше данные взяты из Jietu Shanhai L9. Если вы перейдете на двухступенчатую коробку передач DHT, особых изменений не будет, но поскольку это небольшой внедорожник, существует большой разрыв в производительности.

Как он ведет себя, когда вы его открываете?

После добавления в двигатель двух передач DHT на средних и высоких оборотах скорость может быть уменьшена, крутящий момент увеличен, а топливо сэкономлено.С учетом двух двигателей он может выдавать мощность 314 кВт, в то время как максимальная выходная мощность T6, скорее всего, не достигнет 300 кВт.

Итак, зачем использовать 2-ступенчатый DHT?

Самым важным моментом при этом является их мотивация.Максимальная мощность трехступенчатой коробки передач DHT от Chery составляет 165 кВт, в то время как мощность 145 кВт у BYD DM-i на 54 кВт выше.Причина, по которой я так говорю, заключается в том, что этот 2-ступенчатый двигатель DHT в сочетании с двигателем мощностью 1,5 Т может легко справляться с внедорожниками среднего размера, но при замене на небольшой внедорожник, такой как Fengyun T6, при условии, что мощность двигателя не снижается, он может играть большую роль.

Вторая причина заключается в экономии энергии.Высокой мощности двух двигателей достаточно для удовлетворения потребностей большинства областей с низкой скоростью, что сокращает диапазон применения прямого привода. Таким образом, общий расход топлива Fengyun T6 может достигать 4,9 л, в то время как Song Pro, который также имеет двигатель объемом 1,5 л, имеет более низкий расход топлива – 5,3 л.0,4 л.

Итак, я хочу спросить, почему Chery использует 2-ю передачу вместо 3-й DHT?

Прежде всего, трехскоростной DHT – это продуктовая система Chery, которая предназначена для автомобилей высокого класса, и по своим возможностям он намного превосходит двухскоростной DHT.Например, необходимо иметь хорошие показатели мощности в низкоскоростном, средне- и высокоскоростном диапазонах; в различных диапазонах скоростей необходимо обеспечивать плавную передачу, а еще одна передача может значительно повысить комфорт вождения.Во-вторых, поскольку его структура слишком сложна, его цена не была сильно снижена.

Напротив, вторая передача работает намного лучше, а третья – чище, что позволяет максимально эффективно использовать энергию и мощность.Что касается комфорта езды, то, на самом деле, особой разницы в ощущениях от вождения нет.

В целом, этот Fengyun T6 достиг идеального баланса с точки зрения производительности и расхода топлива. Хотя он и не самый лучший, это также лучший внедорожник в своем классе, а двухмоторная конфигурация позволяет ему очень быстро двигаться как на низких, так и на средних скоростях.

Китайские машины 2024 – e-chinaauto

А ты как думаешь?

Написано admin

Добавить комментарий

GIPHY App Key not set. Please check settings

Линк и Ко geely 2024 holding

Geely семь лет подряд она входит в топ 500 предприятий Китая

Zhiji L6 / Qin L / Xiaomi SU7

Qin L / Xiaomi SU7 – машины китайской марки, который будет выпущен в 2024 году