в

Ferrari FUV заменяет на рынке подключаемую гибридную версию Crown Sport PHEV с временем автономной работы 1200 километров и стартовой ценой 379 100 долларов.

С тех пор как Toyota Crown Motor Group перезапустила серию Crown, тема различных версий моделей Crown долгое время оставалась актуальной, особенно ее спортивной версии Crown, которую сравнивают с FUV-моделью Ferrari Purosangue за ее потрясающую спортивную форму, и часто в шутку называют Toyota Purosangue.

Некоторые фанаты шутили, что версия Crown Sport, за исключением того, что мощность “немного слабее”, чем у Ferrari Purosangue, нигде больше не проиграет Ferrari FUV.Сегодня “единственная слабость” модели Crown Sport также была устранена.

Toyota Crown Sport PHEV

Недавно Toyota Motor Group объявила на местном японском рынке, что модель Toyota Crown Sport PHEV plug-in hybrid официально поступила в продажу. На этот раз Toyota Group представила новый 2,5-литровый PHEV plug-in hybrid для Crown Sport, модели роскошного кроссовера (Crown Sport обычно считается внедорожником среднего размера). Система питания, эта система сократила разрыв между мощностью модели Crown Sport и Ferrari FUV модели Purosangue на один шаг. Эта новая система питания позволяет модели Toyota Crown Sport PHEV развивать максимальную мощность в 301 л.с. (около 305 л.с.). лошадиных сил), а общая мощность больше, чем у оригинальной гибридной модели.

Кроме того, у моделей Toyota Crown Sport PHEV время автономной работы на чистом электричестве может достигать 90 км. Согласно действующим правилам, на китайском рынке они могут иметь зеленую марку, но новые правила на китайском рынке требуют, чтобы время автономной работы на чистом электричестве составляло более 200 км, прежде чем налог на покупку может быть освобожден. После вступления в силу новых правил при покупке моделей Toyota Crown Sport PHEV вы не сможете пользоваться политикой снижения налога на покупку.

Crown Sport PHEV с временем автономной работы 1200 километров

Хотя совершенно новый Crown Sport Crown Toyota Crown Sport уже давно выпущен на японском рынке, в начале выпуска Toyota group подготовила только один вариант для этого среднеразмерного внедорожника с гибридной мощностью 2,5 л. Для модели спортивного внедорожника, которую сравнивали с Ferrari FUV model Purosangue (хотя Toyota Group подготовила только один вариант для этого среднеразмерного внедорожника с гибридной мощностью 2,5 л), Toyota Group подготовила только один вариант для этого среднеразмерного внедорожника с гибридной мощностью 2,5 л. Между ними большая разница в требованиях. Модель Ferrari FUV Purosangue – настоящий внедорожник-суперкар, в то время как Crown Sport – всего лишь среднеразмерный роскошный внедорожник со спортивным дизайном экстерьера), оригинальная гибридная мощность 2,5 л немного слабовата.

 Toyota Crown Sport

На этот раз подключаемая гибридная модель Crown Sport PHEV компенсирует это, сокращая разрыв в мощности между Toyota FUV и Ferrari FUV.Хотя подключаемая гибридная модель Crown Sport PHEV не сильно отличается от предыдущей модели Crown Sport с 2,5-литровым гибридом с точки зрения внешнего вида и дизайна интерьера, Toyota внесла некоторые отличия в детали. .

Toyota FUV и Ferrari FUV

Разница во внешнем виде заключается в том, что Toyota заменила гибридную модель Crown Sport PHEV plug-in hybrid на 21-дюймовые матово-черные диски (гибридная модель ярко-черная), а интерьер гибридной модели Crown Sport PHEV plug-in изменился с черного или коричневого интерьера предыдущей гибридной модели на более спортивный интерьер. Красно-черная цветовая гамма интерьера значительно усиливает соревновательную и спортивную атмосферу этого автомобиля в атмосфере автомобиля – это также ближе к модели Ferrari Purosangue.

A25A-FXS Crown Sport PHEV plug-in hybrid

Хотя мощность была улучшена, гибридная модель Crown Sport PHEV plug-in hybrid по-прежнему оснащена двигателем с естественным впуском Dynamic Force объемом 2,5 л под кодовым названием A25A-FXS, который оснащен гибридной системой питания PHEV plug-in, состоящей из аккумуляторной батареи емкостью 51 Ач (обратите внимание, что устройство не рассчитано на кВт-ч) и передних и задних сдвоенных двигателей. Среди них гибридная система PHEV plug-in оснащена аккумуляторной батареей емкостью 51 Ач (обратите внимание, что устройство не рассчитано на кВт-ч) и передними и задними сдвоенными двигателями. Двигатель может выдавать мощность 174 л.с. + 219 Нм по отдельности.

Кроме того, при мощности двигателя на передние колеса 179 л.с. + 270 Нм и мотора на задние колеса 53 л.с. + 121 Нм гибридная модель Crown Sport PHEV plug-in hybrid может развивать максимальную совокупную мощность до 301 л.с., что делает ее более мощной по сравнению с предыдущими моделями, оснащенными гибридным двигателем объемом 2,5 л. (2.5L hybrid). Совокупная мощность модели EMU составляет 230 л.с.).

Toyota Crown Sport PHEV plug-in

Таким образом, можно ожидать, что показатели разгона гибридных моделей Toyota Crown Sport PHEV plug-in также будут лучше, что в очередной раз сократит разрыв с моделями Ferrari FUV.Кроме того, аккумуляторная батарея гибридной модели Crown Sport PHEV plug-in hybrid позволяет развивать максимальный запас хода на чистом электричестве в 90 км, а официальный расход топлива в тестовом стандарте WLTC достигает 20,3 км / л. Toyota group официально заявляет, что время автономной работы при полном объеме масла и полной мощности может превышать 1200 километров – эти данные напоминают о новом бренде BYD Group – модели Leopard Leopard 5.

Как внедорожник, Toyota оснастила гибридную модель Crown Sport PHEV plug-in hybrid электронной системой полного привода E-Four, которая может обеспечить лучшую управляемость автомобиля в поворотах, но эта система используется в других обычных гибридных автомобилях Toyota plug-in hybrid.В модели также есть приложения. Хотя она обладает высокой практичностью, она не ориентирована на бездорожье – конечно, Crown Sport PHEV, модель, ориентированная на спорт, не стремится к внедорожным характеристикам.

В Японии стартовая цена Toyota Group на модели Crown Sport PHEV составляет 7 650 000 иен (приблизительно 379 100 юаней), что на 1 750 000 иен (примерно на 8 юаней) дороже стартовой цены предыдущей модели HEV в размере 5 900 000 иен (приблизительно 291 800 юаней). В Японии стартовая цена Toyota Group на модели Crown Sport PHEV составляет 7 650 000 иен (приблизительно 379 100 юаней), что дороже предыдущей модели HEV в размере 5 900 000 иен (приблизительно 291 800 юаней) .. 730 000 юань).Разница почти в 90 000 юаней может обеспечить вам мощность в 71 л.с. и удобство зарядки и поездок на работу по сравнению с гибридной версией без подключаемого модуля. Считаете ли вы, что это экономически выгодно?Как вы думаете, может ли более мощный Toyota Crown Sport PHEV стать заменой Ferrari Purosangue? Пожалуйста, поделитесь своими взглядами в области комментариев.

Популярные Китайские Авто 2024 в России

А ты как думаешь?

Написано admin

Добавить комментарий

GIPHY App Key not set. Please check settings

Кто является королем скорости на круге южно-китайского Shadow L?

Wuling Новый гибрид Wuling Starlight Super A-класса 88 800 юаней