в

Вождение зимой доставляет много хлопот но у нового поколения CR-V

Недавно новое поколение CR-V e: PHEV и CR-V e: HEV решились на реальные испытания и добились отличных результатов в зимнем соревновании, организованном Китайским автомобильным центром, местным органом власти. Многие результаты достигли обратного виртуального стандарта. Например, в тесте расхода топлива CR-V e:PHEV 5.01L/100km , и по сравнению с официальным расходом топлива WLTC, равным 5,81 л / 100 км, все еще на 14% ниже. Что касается измеренного полного расхода топлива CR-V e: HEV: 6,69 л / 100 км, по сравнению с расходом топлива WLTC, равным 6,44 л / 100 км, он всего на 3,9% выше, достигая цели не более чем на 5%.Вы можете видеть, что энергопотребление и расход топлива нового поколения гибридных автомобилей CR-V Qiangdian smart лучше, чем у автомобилей того же класса, и владельцам не нужно беспокоиться о том, что они будут похожи на электромобили. Зимой они столкнутся с дилеммой беспокойства о пробеге.

В тесте управления температурой в условиях, когда контрольная температура составляет всего -13,7 ° C (температура в автомобиле при включенном кондиционере), CR-ve: время PHEV от -13,7 ° C до 26 ° C: 2 минуты 50 секунд (для достижения цели менее 5 минут), 30 минут спустя в автомобиле, CR-Ve: время PHEV от -13,7 ° C до 26 ° C: 2 минуты 50 секунд (для достижения цели менее 5 минут). Температура: 43,6 ° C (достижение цели менее 5 минут). превышение 40 ° C), чтобы окружающая среда в автомобиле могла быстро достичь комфортной температуры.

Мы провели углубленный тест-драйв Chery Fengyun T6, гибрид?

Другие включают проблемы с производительностью и преодолением холмов. Благодаря превосходной системе полного привода и режиму “снег” новое поколение CR-V e: HEV также обладает отличными характеристиками в экстремально холодных условиях, что может вселить в водителей абсолютную уверенность.

Судя по этим тестовым данным, общая производительность нового поколения интеллектуальных гибридных автомобилей CR-V Qiangdian больше подходит для холодной зимы, чем у электромобилей в условиях экстремальных холодов. С технической точки зрения, новое поколение интеллектуальных гибридных автомобилей CR-V Qiangdian оснащено интеллектуальными гибридными автомобилями CR-V Qiangdian. Гибридная система i-MMD за счет использования двухмоторов с параллельными валами увеличила крутящий момент на 6,5% до 335 нм.Кроме того, максимальная частота вращения двигателя была увеличена с 1500 об/мин до 14500 об/мин, а максимальная частота вращения была увеличена на 7%.И подключаемый модуль, новое поколение CR-V e:PHEV 17.7kWh. Эта улучшенная система электропривода означает, что обороты двигателя можно поддерживать намного ниже, чем раньше, тем самым еще больше повышая уровень шума и топливную экономичность на различных скоростях, а запас хода на электротяге также был увеличен до 73 километров.

В то же время аккумулятор большой емкости емкостью 17,7 кВт * ч играет не только ключевую роль в производительности, но и в тестировании терморегулирования, благодаря чему в салоне автомобиля можно за очень короткий промежуток времени достичь комфортной температуры.Владельцам автомобилей больше не нужно беспокоиться о том, что двигатель долгое время работает на холостом ходу для обогрева автомобиля, что не только увеличивает ненужный расход топлива и отходы, но и выделяет выхлопные газы. Кроме того, они могут дистанционно управлять автомобилем через свои мобильные телефоны. Заранее включите кондиционер, прежде чем садиться в машину, так что вам не придется беспокоиться о возвращении в машину, это так же неудобно, как сидеть в ледяном погребе, и эта функция также может применяться летом, даже если погода достигает 40 градусов, температуру в автомобиле можно снизить заранее .

Кроме того, я полагаю, что многие владельцы pure tram столкнутся с такими проблемами, как примерзание скрытых дверных ручек, не тающий снег на переднем капоте, обледенение лобового стекла, низкая эффективность обогрева кондиционера, запотевание стекол и обледенение зарядного кабеля. Эти проблемы также можно прекрасно решить с помощью дистанционного управления транспортным средством.Конечно, традиционные дверные ручки нового поколения CR-V не сталкиваются с проблемой замерзания и невозможности открыть дверь, а наличие двигателя облегчает таяние снега на переднем капоте, в то время как надежная кнопка защиты от запотевания предотвращает замерзание и запотевание лобового стекла. Можно сказать, что топливозаправщик CR-V e: PHEVIt избавляет пользователей от необходимости выходить из автомобиля холодной зимой для зарядки, что полностью отражает то, что новое поколение CR-V может принести пользователям полное душевное спокойствие во время поездок зимой.

Хотя в последние годы появилось множество электромобилей, для пользователей на севере морозостойкость аккумулятора по-прежнему вызывает беспокойство, а вытекающая из этого проблема срока службы аккумулятора еще более неразрешима, поэтому совершенно новое поколение CR-V e: PHEV, которое можно заправлять или подзаряжать, предназначено как для электромобилей, так и для электромобилей с электроприводом. vehicles.It также сохраняется удобство использования топливных транспортных средств, которые в большей степени соответствуют потребностям автовладельцев зимой.

Qin L / Xiaomi SU7 – машины китайской марки, который будет выпущен в 2024 году

Этот пост был создан с помощью нашей удобной формы отправки. Создайте свой пост!

А ты как думаешь?

Написано CarTech_Expert

Добавить комментарий

GIPHY App Key not set. Please check settings

BMW XM 50e – Был представлен новый флагманский внедорожник BMW X5 2024

УАЗ в зоне СВО в 2024

Военный УАЗ плюсы и минусы в зоне СВО в 2024