О новом поколении Prado, экстерьере и интерьере сказать сложно
Давайте взглянем на рамную подвеску этого нового Prado. Основанная на платформе каркаса кузова TNGA-F и разделяющая платформу с новым поколением Land Cruiser, трапециевидная рама в нижней части несущего кузова изготовлена из высокопрочной стали, а жесткость значительно улучшена! Это означает, что при движении по бездорожью кручение кузова становится меньше, а долговечность и управляемость повышаются до следующего уровня!💪
Что касается подвески, в новом Prado используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска. Ход подвески увеличен, что позволяет шинам дольше не касаться земли на неровных дорогах и повышает сцепление с дорогой. Имеется также стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить, чтобы сделать колеса более свободными на бездорожье и уменьшить крен на дороге.Такой дизайн действительно практичен и интимен!
С точки зрения внедорожных технологий Prado ничуть не уступает. В стандартную комплектацию входят система полного привода с центральной блокировкой дифференциала, двухступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением, система контроля устойчивости автомобиля VSC и автоматический дифференциал повышенного трения Auto LSD.РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ позволяет вам легко справляться с различными ДОРОЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ, а функция CRAWL control делает передвижение по бездорожью таким же простым, как круиз на фиксированной СКОРОСТИ!🌄
Что КАСАЕТСЯ ГИБРИДНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК, Land Cruser Prado 2024 представила ряд 4-ЦИЛИНДРОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК. Будущая отечественная версия оснащена ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ i-FORCE MAX. ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ 2,4 Т ИДЕАЛЬНО СОЧЕТАЕТСЯ С 48-СИЛЬНЫМ МОТОРОМ, ПОЗВОЛЯЯ ВАМ НАСЛАЖДАТЬСЯ БЕЗДОРОЖЬЕМ, ОДНОВРЕМЕННО ОЩУЩАЯ ГИБРИДНУЮ МОЩЬ. Обеспечьте экономию энергии и защиту окружающей среды!🌱