Когда дебютировали гибридные автомобили, они принесли с собой двойные преимущества чистого электричества и топлива, которые, словно по волшебству, привлекли бесчисленное количество глаз.Но со временем аура тех первых дней постепенно поблекла, и владельцы автомобилей начали понимать, что эти модели с высоким обзором не были идеальными.Особенно очевидны три недостатка, которые заставили многих людей пересмотреть ценность гибридных электромобилей и усомниться в ней.Недостаточное время автономной работы в чисто электрическом режиме, низкая скорость зарядки и более низкие, чем ожидалось, экономические выгоды проявились одна за другой, что усложнило ежедневное использование гибридных электромобилей.
Время автономной работы в режиме pure electric действительно является большой проблемой.Видите ли, гибридные электромобили всегда рекламируются с надписями «энергоэффективные», но когда они действительно доступны, многие автовладельцы обнаруживают, что ситуация не так уж прекрасна.Это все равно что купить двухрежимный мобильный телефон. Теоретически он полон технологий. При реальном использовании вам приходится часто заряжать его, когда батарея разряжена. как вам может быть комфортно?В чисто электрическом режиме гибридные электромобили действительно работают нормально, бесшумно и экономят топливо, но как только электроэнергии становится недостаточно, производительность автомобиля сразу же значительно снижается в момент перевода в топливный режим.
Представьте, что вам приходится ежедневно проезжать 40 километров на работу и 80 километров туда и обратно. Теоретически, чисто электрическая выносливость гибридных электромобилей может достигать 200 километров, и этого, по-видимому, достаточно.Однако на самом деле, чтобы обеспечить срок службы аккумулятора, автомобиль не позволит вам пользоваться электричеством до тех пор, пока оно полностью не разрядится.В большинстве случаев необходимо переключаться в топливный режим, когда остается 20% электроэнергии.Таким образом, фактически, расстояние движения на чистом электричестве, которое вы можете использовать, составляет всего сто километров. Немного больше не допускается, а немного меньше недостаточно. Нет, каждый день, когда я прихожу домой после работы, мне приходится думать о том, хватит ли электричества на следующий день и хочу ли я его заряжать. Люди в ужасе.
Вопрос скорости зарядки вызывает еще большую головную боль.Большинство зарядных устройств для гибридных автомобилей не оснащены функцией быстрой зарядки, поэтому вам придется медленно ждать.Точно так же, как ваш мобильный телефон спешит воспользоваться им, но вы можете заряжать его только медленно. Владельцы испытывают подобное нетерпение каждый день.Более того, степень взаимодействия между загрузочными сваями на рынке невысока.Вы подъехали на гибридном автомобиле к общественной зарядной станции и обнаружили, что блок быстрой зарядки мощностью 120 кВт постоянно простаивает, потому что ваш автомобиль вообще не соответствует этому стандарту.В это время владелец трамвая рядом с вами умчался через 15 минут, и вам все еще приходится оставаться там, медленно ожидая, пока зарядят электричество, паникуя из-за заторов в вашем сердце.
Что касается экономии денег, то здесь все прошло не так гладко. При покупке автомобиля гибридные электромобили стоят намного дороже, чем автомобили той же модели, работающие на топливе. Это связано с тем, что первоначальный взнос составляет больше денег. Кроме того, существуют расходы на техническое обслуживание. Техническое обслуживание аккумулятора и топливной системы — дело необычное и дорогостоящее. Даже если вы потребляете электроэнергию не очень часто, вы время от времени включаете режим энергосбережения исключительно для экономии топлива. в течение всего года сэкономленные деньги на топливе не обязательно являются экономически выгодными по сравнению с дополнительными расходами на техническое обслуживание. Некоторые автовладельцы рассчитали и открыли его на три-пять лет, плюс затраты на обслуживание и зарядку, по сравнению с покупкой обычного автомобиля, работающего на топливе, экономии вообще никакой.
Несмотря на множество проблем, у гибридных электромобилей есть и некоторые преимущества.Что касается домашних зарядных устройств, то производительность гибридных электромобилей по-прежнему очень высока.Если вы подумаете об этом, зарядите его дома, не беспокойтесь о недостаточном потреблении электроэнергии, не бегите на зарядную станцию, чтобы встать в очередь, и счет за электричество будет дешевым.Особенно для тех автовладельцев, которые ежедневно находятся не очень далеко, но иногда им необходимо преодолевать большие расстояния, вполне подойдут гибридные электромобили.Обычно для поездок на большие расстояния используется электричество и масло.
Более того, гибридные электромобили действительно обладают своими передовыми технологиями. Он может свободно переключаться между мощностью и расходом топлива, гарантируя, что автомобиль сможет хорошо работать в различных условиях вождения. Особенно в условиях городских заторов, режим pure electric практически не производит шума, что не только безвредно для окружающей среды, но и снижает выбросы выхлопных газов.
Таким образом, хотя у гибридных электромобилей так много сложных мест, у них есть своя ценность и рынок сбыта. Для тех пользователей с особыми потребностями гибридные электромобили по-прежнему являются хорошим выбором. Просто импульсивно захотел купить, когда увидел рекламу в начале, возможно, придется скорректировать и больше учитывать реальную ситуацию использования, прежде чем я смогу купить машину, которая мне действительно подходит.