Buick GL8, возможно, никогда и не мечтал, что новые «электрические«автомобили первыми повлияют на его позиции в сегменте MPV.

Более того, для самого Buick позиционирование Buick GL8 в сегменте от среднего до высокого класса и текущая ситуация на рынке по-прежнему, несомненно, являются столпами бренда.Таким образом, недавно представленный новенький Buick GL8 можно назвать надеждой всей деревни.В дополнение к стремлению к большей роскоши и атмосферности, новый Buick GL8 также получил версию PHEV.Идея использовать новую энергию для борьбы с новой энергией — это не проблема, но как насчет силы?
Первый вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, есть ли какая-либо возможность зарядки Buick GL8? Ответ — да, нынешний Buick GL8 уже оснащен системой смешивания света 48В.Итак, выпустит ли Buick, подобно европейским автомобильным компаниям, технологию PHEV архитектуры P2 на базе легкого гибрида 48V?Даже если для нового автомобиля нет настоящего молотка, эта вероятность практически равна нулю.Потому что большинство американских автомобилей, представленных Buick, оснащены двигателем BSG, который долгое время оставался на позиции P0 в технологическом дереве легких гибридных двигателей мощностью 48 В.Судя по более поздней траектории развития, включая Buick, у ISG motors нет тенденции продвигать интеграцию коробок передач.В целом, они более склонны придерживаться параллельной стратегии использования транспортных средств, работающих на топливе, и чисто электромобилей.

Откуда взялась технология PHEV в Buick GL8?Ответ по-прежнему находится в вас самих.В конце концов, попытки американских автомобилей создать гибридную силовую установку можно даже проследить более чем за 20 годами.Точно так же, как HEV power, разработанный Ford, братом из соседнего города, его источник можно проследить до сотрудничества Ford и Toyota.С технической точки зрения, это схема силового шунтирования.General Motors, компания, стоящая за Buick, также была выбрана для переключения мощности при разработке гибридных технологий в том году.Просто чтобы обойти технические барьеры Toyota, шунтирование входной мощности единственной планетарной передачи и внутреннее потребление энергии в сценариях с высокой скоростью (в то время Toyota не смогла увеличить скорость внутреннего энергопотребления в высокоскоростном режиме автономной работы до уровня, отличного от ”нормативного предела»), GM, наконец, решила добавить группу. Схема конструкции планетарной передачи.
Популярные Китайские Авто 2024 в России

Каковы преимущества конструкции двойного планетарного редуктора?Прежде всего, естественно обойти технический конфликт с Toyota.Тогда два набора планетарных конструкций могут обеспечить большее резервирование мощности, закладывая основу для повышения производительности.Наконец, момент, который наиболее тесно связан с сегодняшней темой, заключается в том, что два комплекта планетарных передач могут проходить через механическую конструкцию с высокой скоростью, что значительно снижает внутреннее энергопотребление между двумя двигателями.Это заложило основу для эффективности всей гибридной системы, а также является одной из основных теорий о том, что Buick может продвинуть технологию PHEV.

Проще говоря, хотя Toyota может отложить скоростной узел внутреннего потребления, она не может устранить относительную неэффективность всей системы HEV на средних и высоких скоростях.В результате на высокой скорости гибридная технология Toyota с большей готовностью использует топливную мощь для решения проблем.Таким образом, прирост мощности системы, обеспечиваемый большими батареями, ограничен.Сама Toyota лишь немного попробовала PHEV, в то время как Ford, который идет по тому же пути, в принципе, не имеет таких соображений.Вернемся к GM, с благословения режима шунтирования мощности с двойным планетарным редуктором.Напротив, показатели энергопотребления на средних и высоких скоростях являются одним из его главных преимуществ. Он также может увеличить производительность автомобиля, сосредоточив внимание на технологических решениях PHEV, оснащенных аккумуляторами большой емкости.
Производительность на уровне 2.0T, а цена та же?
Видя это, возможно, всем следует спросить, раз у Buick есть такой инвентарь, почему вы не воспользовались им раньше?Поскольку технология имеет преимущества, очевидно, что будут и ограничения.В этой части мы поговорим о товарных характеристиках нового Buick GL8, если он оснащен технологией PHEV.Давайте сначала сделаем вывод: я был на новом Buick GL8, чтобы запустить версию PHEV, тогда это, вероятно, двигатель с турбонаддувом 1,5 Т, использующий режим шунтирования мощности , общая производительность не будет слишком заметной (или наравне с активной версией 2.0Т), и в то же время в новом Buick GL8 для запуска PHEV version.In что касается цены, то существует потенциал для получения продукции по той же цене, что нефть и электроэнергия.

Сначала объясните проблему, почему он заряжен, и это все еще глубоко заряженная форма PHEV, но производительность существенно не улучшится.Из-за общей технологии шунтирования мощности используется коаксиальная компоновка двигателя.Другими словами, под помещением горизонтальной платформы двигатель и два электродвигателя расположены соосно.Таким образом, независимо от мощности двигателя или рабочего объема двигателя, он будет ограничен.В качестве примера возьмем Buick Micro Blue 6, в котором использовалась гибридная технология plug-in, в качестве автомобиля стандартного размера A-класса, его двигатель внутреннего сгорания использует только один атмосферный двигатель объемом 1,5 л, а общая мощность двигателя составляет не более 131 кВт.Исходя из режима шунтирования мощности, выходная мощность масла и электроэнергии не может быть просто добавлена.Максимальная мощность системы гибридной версии Buick Micro Blue 6 с подключаемым модулем составляет 135 кВт. С точки зрения новых энергетических автомобилей, эту производительность можно назвать только хорошей.

Конечно, размеры кузова Buick GL8, а также сценарии использования определяют, что его система питания не будет слишком сложной.Что касается 1,5-тонного двигателя Buick на данном этапе, то он также может обеспечить максимальную мощность в 124 кВт.В сочетании с двумя двигателями его сравнивают с Buick GL8, в котором в настоящее время используется легкая гибридная система 48 В с максимальной мощностью 174 кВт.Характеристики двигателя, а также отсутствие переключения передач могут улучшить работу на средних и низких скоростях.Что касается высокоскоростного движения, то благодаря применению технологии композитного силового шунтирования двигатель также может обеспечить более эффективную работу в дополнение к двигателю.Таким образом, несмотря на репутацию топливной версии Buick GL8, работающей на высокой скорости, подключаемая версия должна быть способна сделать все возможное, чтобы соответствовать ее производительности.Конечно, самое важное — это часть энергопотребления, иначе шляпа «нефтяного тигра” может быть полностью снята, тем самым открыв потенциал более обычных бытовых рынков.

Что касается нового Buick GL8, в котором используется подключаемый гибрид, возможно ли перейти на параллельную компоновку валов, чтобы еще больше раскрыть потенциал производительности двух двигателей?Это не должно быть очень вероятно.Прежде всего, с точки зрения технологии, принята конструкция с двумя планетарными передачами и составная схема режима шунтирования мощности. хотя переключение передач в традиционном смысле отсутствует, конструкция сцепления по-прежнему сохраняется внутри.Преимущество, конечно, как упоминалось ранее, заключается в том, что оно может обеспечить высокую эффективность низкоскоростного и среднескоростного воспроизведения во всей сцене (даже лучшую эффективность на средних и высоких скоростях).Недостатком, естественно, является слишком сложная конструкция. в настоящее время я все еще ищу способ сделать конструкцию с параллельным валом, что может иметь побочные эффекты для долговечности.Более того, для моделей MPV нулевое ускорение в абсолютном смысле не является основной привлекательностью.На данном этапе официальное ускорение Buick GL8 на 0,1 также составляет 9 секунд, но производительность никогда не была препятствием для его репутации.Даже в контексте новой энергетики, до тех пор, пока не произойдет чудо с добавлением двигателя на заднюю ось, фактически того же уровня, что и у подключаемого гибрида MPV, нулевое ускорение в основном колеблется на уровне около 9 секунд.

Что касается потенциальной совершенно новой гибридной версии Buick GL8 с подключаемым модулем, то лучше больше ориентироваться на “ту же цену масла и электроэнергии”.В конце концов, когда объективно сложно поддерживать мощность двигателя внутреннего сгорания 2,0 Т, при условии, что емкость аккумулятора будет скорректирована, он в конечном итоге будет близок к топливной версии 2,0 Т с точки зрения цены, которая должна быть относительно простой в эксплуатации. В конце концов, это может предоставить потенциальным пользователям равный выбор, или же оно будет стараться изо всех сил поддерживать традиционные официальные и деловые потребности и обслуживать больше домашних пользователей, которые были ограблены новой энергией и даже новыми брендами электроэнергии.
Один Комментарий
Оставьте ответОдин Пинг
Обратный вызов:Вы купили новый Haval H5 с большим пространством и высокими характеристиками?